Описание
Задний нижний подрамник Mazda 6 GH 2.5 (2008) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и уменьшает воздействие на подвеску при одновременном попадании колес в яму или наезде на кочку.Specification: 3 PointsКогда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Нагрузка передается на рычаги подвески.Задний нижний подрамник крепится болтами снизу багажника к раме автомобиля и добавляет жесткости соединению задних рычагов подвески. В результате задняя подвеска становится более жесткой за счет дополнительной связи между задними рычагами подвески. Силы действующие на автомобиль Mazda 6 GH 2.5 (2008) при прохождении поворотов.Поведение подвески автомобиля Mazda 6 GH 2.5 (2008) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески деформируя их со временем.После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.Действие заднего нижнего подрамника такое же, но на заднюю подвеску.Поведение автомобиля Mazda 6 GH 2.5 (2008) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.Действие заднего нижнего подрамника такое же, но на заднюю подвеску..embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Видео тестирования автомобилей с установленными усилителями жесткости кузова UltraRa